Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-04

Документация:
91873 руб.
Внимание! Из-за нестабильности курсов валют цена может менятся и быть не актульаной на сайте. Актуальную цену и сроки поставки Вы можете запросить в отделе продаж.
Под заказ
Доставка в Ростов-на-Дону
Срок доставки от 2 до 14 дней

Описание

Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-04 предназначено для контроля рабочих параметров и управления стационарными дизелями и дизель-генераторами, автоматизированными по второй или третьей степени ГОСТ14228-80.

Конструктивное исполнение

Устройство УСУ-Д-1М-04 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления масла).

Пульт управления ПУ-1М-04 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы.

Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.

Функциональные возможности

Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-04 обеспечивает:

  • непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
    • частоты вращения коленчатого вала;
    • температуры охлаждающей жидкости (воды);
    • температуры масла в системе смазки;
    • давления масла в системе смазки;
    • моточасов;
  • четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
  • рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром дизеля порогового значения;
  • выдачу сигналов во внешнюю систему автоматики, замыканием (размыканием) контактов реле при превышении параметром дизеля порогового значения;
  • полуавтоматический пуск дизеля;
  • экстренный пуск дизеля.

Комплектность

В стандартный набор поставки устройства УСУ-Д-1М-04 входит:

  • пульт управления ПУ-1М-04 ААРЛ.426451.001-04;
  • датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
  • датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
  • датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 или преобразователь давления КРТ5-1-1,6 ТУ 4212-174-00227459-99;
  • комплект монтажных частей;
  • комплект эксплуатационной документации;
  • дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства.

Характеристики

Технические характеристики
Диапазон измерения:
частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин от 10 до 2000
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С от 0 до 120
температуры масла в системе смазки дизеля, °С от 0 до 120
давления масла в системе смазки дизеля, кПа от 0 до 1600
количества моточасов работы дизеля, ч от 1 до 9999
Основная допустимая погрешность измерения:
датчика оборотов и счетчика моточасов, % ±0,02
остальных параметров, % ±2,5
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации, а также для выдачи релейных сигналов во внешнюю систему автоматики:
частоты вращения вала дизеля, об/мин 500; 1350; 1700
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 80; 95; 105
температуры масла в системе смазки дизеля, °С 35
давления масла в системе смазки дизеля, кПа 80; 120; 170
Электрические параметры контактов реле:
максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока       любой полярности, В 31,5
максимальный коммутируемый ток, А 0,5
характер нагрузки активный
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В 24
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:
маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А
80
стартера, не более, А 40
Напряжение питания, В от 18 до 31,2
Габаритные размеры составных частей:
пульт управления ПУ-1М-04, мм 255 х 240 х 170
датчик оборотов ДО, мм 80 х 90
датчик температуры ДТ-1М, мм 60 х 135 х 45
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм 38 х 170
Масса составных частей, не более:
пульт управления ПУ-1М-04, кг 4,5
датчик оборотов ДО, кг 0,9
датчик температуры ДТ-1М, кг 0,2
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг 0,25
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР22