Топливозаборники подогревающие серии ТП
Описание
Высокоэффективные топливозаборники подогреваемые серии ТП необходимы для забора дизельного топлива из автомобильного бака при этом работаю в диапазоне температур до -40С. При такой температуре, Вы не сможете завести двигатель, забор топлива будет просто невозможен. При минусовой температуре топливо становится густым и проходит по системе топливопровода.
Подогреваемые топливозаборники крепятся на автомобили легкового, грузового и сельскохозяйственного типа.
Характерные особенности
- Топливозаборники ТП 101 и 102 создают подогрев предпусковой при содействии электрического подогревателя, а также маршевый подогрев, который происходит за счет обработки топлива и возврата его в бак из двигателя автомобиля.
- Топливозаборник ТП 103 по функциональным назначениям аналогичен моделям заборника ТП 101 и 102, но имеет весьма заметные различия в конструкции и устройстве. Модель заборника ТП 103 изготавливается из алюминия, благодаря чему имеет в 2,5 раза облегченный вес конструкции. Обратка дизельного топлива подается в область забора по отдельной трубе, которая является нагревательным элементом для околозаборочной зоны топлива. Предпусковой подогреватель монтируется в теле фильтра грубой очистки.
- Топливозаборники ТП 201 и 202 оснащены предпусковым устройством подогрева, а качественный маршевый нагрев обеспечит горячая охлаждающая жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения. Теплозаборник представляет собой конструкцию, которая интегрирована где охлаждающая жидкость передает температуру всасываемому дизельному топливу и нагревает всю систему, предотвращая при этом парафинизацию дизельного топлива.
- Модели заборников серии ТП 200 различны по своей мощности, которая обеспечивается тосольным или электро подогревом. В топливозаборнике этой модели пропускная способность может достигать 650л/ч.
- Топливозаборники моделей ТП 301 и 302 обеспечат предпусковой подогрев при помощи электроподогрева, а маршевый подогрев – охлаждающей жидкостью.
Исполнение
Конструкция заборника настолько проста и уникальна, что гарантируется высокий термический КПД даже при постоянно работающем двигателе. Устройство изготовлено таким образом, что при движении топлива от нижней части к верхней по заборнику, его температура возрастает до 30-40С. Температура нагрева солярки напрямую зависит от температуры на улице и от длины топливозаборника, но практика использования этих нагревателей показала, что нет необходимости применения дополнительных устройств для подогрева топлива.
Преимущества
- Время депарафинизации или нагрева топлива составляет 5-10 минут;
- При установке нагревателя на топливозаборник нет необходимости проводить доработки в топливной системе автомобиля;
- Контролируемая, ручная система управления нагревателем, позволяет водителю самостоятельно включать устройство и контролировать работу двигателя;
- Устройство сохраняет свою работоспособность при трансформации питания в пределах 90-125%;
- Экономия времени на искусственный разогрев двигателя и значительная экономия средств на покупке присадок для дизельного топлива.
Характеристики
Наименование | Модель, модификация | |||||
ТП-101 | ТП-102 | ТП-201 | ТП-202 | ТП-301 | ТП-302 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12/24 | 12/24 | 12/24 | 12/24 | 24 | 24 |
Сопротивление электрического нагревателя, Ом | 2,2/4,7 | 1,1/3,5 | 2,2/4,7 | 1,1/3,5 | 3,5 | 3,5 |
Максимальный ток при включении, А, не более | 10/7,5 | 15/10 | 10/7,5 | 15/10 | 10 | 10 |
Номинальная электрическая мощность, Вт | 70/100 | 120/150 | 70/100 | 120/150 | 150 | 150 |
Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт, не менее, при температуре горячей охлаждающей жидкости 60°С и длине погружаемой части, мм,
340 430 520 690 |
- | - | 250 | 350 | 500 610 690 800 |
750 900 1000 1200 |
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч | 420 | 420 | 420 | 650 | 420 | 650 |
Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч | - | - | 200-500 | 350-900 | 200-500 | 350-900 |
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение | от -40С до +45С, ХЛ2 | |||||
Маркировка взрывозащиты | 1ExibIIT4 | |||||
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм | 39,0 | 39,0/46,0 | 39,0 | 46,0 | ||
Максимальная высота над топливным баком, мм | 55,0-60,0* | 47,0-55,0* | ||||
Диаметры штуцеров, мм:
для забора топлива и ввода обратки для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости |
10х1** (12х1) |
10х1** 14х1 |
12х1** 16х1 |
10х1** 14х1 |
12х1** 16х1 |
|
Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм | 0,4-0,65 | 0,7-1,2 | 0,9-1,4 | 1,5-2,2 | 1,7-2,8 | |
Материал корпуса и штуцеров | Нержавеющая сталь типа 12Х18Н10Т |
Нержавеющая сталь типа 12Х18Н10Т, термо- и бензостойкий пластик |
||||
Управление подогревом | Ручное, автоматическое с подключением к СПА | |||||
Режим работы | Продолжительный | |||||
Срок службы подогревателя не менее | 5 лет | |||||
Средняя наработка на отказ не менее | 3000 ч |
* - Зависит от размеров фланца бака автомобиля;
** - зависит от размеров штатного штуцера автомобиля.