Реле РЭЗЭ-8
Описание
Реле РЭЗЭ-8 используется для того, чтобы защищать асинхронные двигатели в процессе рабочего состояния.
Об оборудовании
РЭЗЭ-8 занимается защитой двигателя асинхронного типа, который является трехфазным. В случае чрезвычайного происшествия двигатель блокирует свой запуск, либо же полностью отключает питание. Случаи включения аварийного режима:
- Случай отклонения фазного напряжение от номинального показателя в период подготовки двигателя к запуску.
- Случай несимметричности показателей фазных напряжений в период подготовки двигателя к запуску. Это называется перекос фазы.
- - Случай недостаточного сопротивления рабочей изоляции в обмотке, которая приравнивается к состоянию корпуса асинхронного двигателя в период подготовки двигателя к запуску.
- Случай перегрузки работы двигателя относительно тока.
- Случай исчезновения нагрузки в двигателе.
- Случай несимметрии всех линейных токов.
- Случай перегрева по температуры.
Дополнительно может формировать выходной аналоговый и цифровой сигнал, который пропорционален следующим параметрам: наибольшее значение линейного тока – один из трех; наибольшее значение напряжения в подготовке к запуску – один из трех; температурный показатель. Выдает выходные сигналы в случае ЧП. Если закупить пульт с дистанционным управлением, можно оперативно получать информацию об случившихся авариях(вид и число аварий), а так же об величине рабочих часов двигателя.
Рабочий процесс и устройство
Печатные платы, в количестве две штуки, заключатся в пластмассовый корпус. На его лицевую поверхность выводятся индикаторы, которые являются светодиодными. Их насчитывается восемь штук, они отвечают за разные функции и показатели. Индикатор зеленого цвета отвечает за наличие питания в реле. Индикаторы красного цвета указывают на текущее выбранное функциональное рабочее состояние. Световые диодные индикаторы работают в пяти вариантах свечения. В корпус реле встраиваются кнопки для управления работой, гнезда для подключения кабеля или электрическим цепям. Память реле сохраняет всю информацию об количестве рабочих часов, количестве и причине блокировки пуска или аварийного отключения.
Снимаем крышку с панели реле, далее соединяем пульт и реле при помощи кабеля. Далее подключаем автоматический выключатель необходимого двигателя. Далее загорается световая индикация и на экран пульта выводится самое максимальное значение из фазного напряжения. Далее настраиваем рабочие показатели реле. Запускаем двигатель, по истечению 20 секунд светодиодный индикатор и индикатор в пульте показывают, готово ли реле к настройкам уставки относительно максимального значения тока. И далее занимаемся вычислительными работами.
Характеристики
- Ток при напряжении в 220В равен 8Ампер; при напряжении 380В равен 5Ампер.
- Уставка выдержки временного показателя в любом случае равна всего лишь 4,0 секунды.
- Диапазон максимального фазного напряжения 220В…250В.
- Диапазон минимального фазного напряжения 175В…220В.
- Диапазон коэффициента небаланса в фазных напряжениях 3%...90%.
- Диапазон линейного тока 5А…600А.
- Диапазон температуры 25С…125С.
- Реле может располагаться от датчика тока на расстоянии 1 000 мм и поддерживать рабочее состояние.
- Реле может располагаться от датчика температуры на расстоянии 10 000 мм и поддерживать рабочее состояние.
- Корпус разработан с защитной степенью IP-30.
- Длина 9 см; ширина 6,5 см; высота 9 см.
- Вес изделия 200 грамм.
Комплектация
Существует два варианта исполнения: РЭЗЭ-8-1 и РЭЗЭ-8-2. Далее в комплект входит: два датчика тока; один датчик температуры; три винта и две гайки по М4; две шайбы; рейка монтажная одна; в модели 8-1 есть пульт управления ПРЗ-1, в 8-2 его нет; паспорт на готовое изделие.