Микропроцессорный дешифратор АЛС ДКСВ-М

Голосов: 17
Документация:
Паспорт(398.64 КБ)
Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Ростов-на-Дону
Срок доставки от 2 до 14 дней

Описание

Микропроцессорный дешифратор АЛС ДКСВ-М предназначен для применения на локомотивах, эксплуатируемых на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН.

Область применения

Дешифратор ДКСВ-М может применяться на электровозах постоянного и переменного тока, эксплуатируемых в грузовом движении поездов, магистральных и маневровых тепловозах, дизель-поездах и автомотрисах (рельсовых автобусах) и МВПС.

Дешифратор применяется как в составе существующей АЛСН для совместной работы с существующими органами управления локомотивным светофором, электро-пневматическим клапаном автостопа и скоростемером (3СЛ2М, КПД-3), так и для построения систем обеспечения безопасности движения с использованием интеллектуальных блоков регистрации и индикации.

Основные преимущества

Дешифратор сигналов АЛСН ДКСВ-М, в отличие от релейного дешифратора, не требует периодической проверки состояния реле, что приводит к упрощению эксплуатации и сокращению расходов на обслуживание.

Стоимость жизненного цикла микропроцессорного дешифратора существенно ниже стоимости жизненного цикла релейного дешифратора ДКСВ-1 за счет:

  • снижения расхода электроэнергии;
  • снижения стоимости тех. обслуживания в объеме ТО-3, ТО-5 и ремонтов в объеме ТР-1, ТР-2;
  • снижения стоимости периодических регламентных работ (проверок);
  • снижения стоимости работ по Т3 (перепайки контактов).

Характеристики

  • ДКСВ-М предназначен для расшифровки кодовых сигналов и управления в соответствии с ними огнями локомотивного светофора и ЭПК как в составе существующей системы АЛСН, так и в рамках современных микропроцессорных приборов безопасности.
  • Дешифратор обеспечивает прием и обработку сигналов АЛСН при выборе канала 25; 50 или 75 Гц.
  • Изделие обеспечивает снятие напряжения с электропневматического клапана ЭПК при:
    • отсутствии подтверждения бдительности машиниста;
    • превышении допустимой скорости по сигналам с уставок скорости регистратора параметров движения.
  • Дешифратор обеспечивает формирование сигналов в соответствии с принимаемым кодом АЛСН.
  • Дешифратор обеспечивает формирование сигнала «Б» при отсутствии кодов после приема кодов «З» или «Ж».
  • Дешифратор обеспечивает формирование сигнала «К» при отсутствии кодов после приема кода «КЖ».
  • Дешифратор обеспечивает контроль сигнала уставки скорости 20 км/ч от регистратора параметров движения при сформированном сигнале «К».
  • Дешифратор обеспечивает контроль сигнала уставки скорости Vкж от регистратора параметров движения при сформированном сигнале «КЖ».
  • Дешифратор обеспечивает периодическую проверку бдительности машиниста с интервалом времени от 30 до 40 с при следующих сигналах АЛСН:
    • «К» и скорости менее 20 км/ч;
    • «КЖ» и скорости менее Vкж;
    • «Ж» и скорости более Vж.
  • Дешифратор обеспечивает периодическую проверку бдительности машиниста с интервалом времени от 60 до 90 с при сформированном сигнале «Б».
  • Дешифратор обеспечивает однократную проверку бдительности машиниста при любой смене сигнала, кроме смены на «З».
  • Дешифратор передает на регистратор информацию о сигналах АЛСН и сигнале управления ЭПК.
  • Дешифратор обеспечивает прием и обработку дискретной информации о состоянии рукоятки РБ, кнопки ВК, сигнала о текущей частоте приема сигнала АЛСН, сигналов с уставок скорости от регистратора параметров движения.
  • Дешифратор обеспечивает переключение «К» на «Б» при одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки ВК.
  • Электропитание дешифратора ДКСВ-М осуществляется источником питания с номинальным выходным напряжением (48 ± 5) В. Двойная амплитуда пульсации не должна превышать 10 % от номинального выходного напряжения источника питания.
  • Масса изделия – не более 10 кг.
  • Габаритные размеры – не более 600x370x250 мм.