Комплекс регистрации параметров дизель-генераторной установки КРПД

Голосов: 1
Документация:
Паспорт(146.62 КБ)
Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Ростов-на-Дону
Срок доставки от 2 до 14 дней

Описание

Комплекс регистрации параметров дизель-генераторной установки КРПД предназначен для регистрации и хранения параметров работы дизель-генераторной установки (ДГУ), количества топлива в баках локомотива, при работе совместно с КВАРТА, контроля технического состояния ДГУ, выявления ситуаций, близких к неисправности и предоставления этой информации для оценки компетентным специалистом.

Область применения

Комплекс регистрации параметров ДГУ КРПД может применяться на путевых машинах и тепловозах, предназначенных для вождения грузовых, грузопассажирских и пассажирских поездов, или для маневровой работы.

Основные особенности

Специализированное программное обеспечение (ПО) осуществляет расшифровку, обработку и отображение данных, записанных во внутреннюю память КРПД.

Анализ данных позволит перейти от планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта локомотивов к экономичной системе технического обслуживания и ремонта по результатам диагностирования.

Комплекс регистрации параметров дизель-генераторной установки разработан в соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" к системам контроля параметров работы тепловозов.

Функции комплекса

Комплекс регистрации параметров КРПД обеспечивает измерение и регистрацию во внутреннюю память следующих параметров:

  • частота вращения вала дизеля;
  • напряжение на зажимах тягового генератора;
  • ток тягового генератора;
  • давление масла в масляной системе дизеля;
  • давление топлива в коллекторе низкого давления;
  • температура масла на выходе из дизеля;
  • температура воды в горячем контуре системы охлаждения;
  • масса топлива;
  • температура топлива в баке тепловоза;
  • позиция контроллера машиниста;
  • давление воздуха в воздушном ресивере турбонаддува;
  • электрическая мощность тягового генератора.

Характеристики

  • Комплекс осуществляет прием восьми дискретных сигналов постоянного тока с напряжением логической единицы от 18 до
  • 160 В.
  • Комплекс имеет частотный входной канал для измерения частоты вращения коленчатого вала ДГУ с диапазоном измеряемых частот от 10 до 2000 об/мин.
  • Комплекс измеряет напряжение тягового генератора со следующими параметрами:
    • значение напряжения не более 1000 В;
    • допустимая относительная приведенная погрешность не более ± 1 %, нормирующее значение погрешности 1000 В.
  • КРПД измеряет ток тягового генератора со следующими параметрами:
    • значение тока не более 4000 А;
    • допустимая относительная приведенная погрешность не более ± 1 %, нормирующее значение погрешности 4000 А.
  • Комплекс измеряет давление масла в масляной системе ДГУ со следующими параметрами:
    • значение давления не более 10 кгс/см2;
    • допустимая относительная приведенная погрешность не более ± 5 %, нормирующее значение погрешности 6 кгс/см2.
  • Комплекс измеряет давление топлива в коллекторе низкого давления ДГУ со следующими параметрами:
    • значение давления не более 10 кгс/см2;
    • допустимая относительная приведенная погрешность не более ± 5 %, нормирующее значение погрешности 4 кгс/см2.
  • Комплекс измеряет давление воздуха в воздушном ресивере турбонаддува ДГУ со следующими параметрами:
    • значение давления не более 10 кгс/см2;
    • допустимая относительная приведенная погрешность не более ± 2,5 %, нормирующее значение погрешности 1 кгс/см2.
  • Комплекс КРПД измеряет температуру масла на выходе ДГУ со следующими параметрами:
    • значение температуры не более 100 °С;
    • допустимая относительная приведенная погрешность не более ± 4 %, нормирующее значение погрешности 100 °С.
  • Комплекс измеряет температуру охлаждающей жидкости в горячем контуре системы охлаждения ДГУ со следующими параметрами:
    • значение температуры не более 100 °С;
    • допустимая относительная приведенная погрешность не более ± 4 %, нормирующее значение погрешности 100 °С.
  • Время передачи накопленных в течение месяца данных не превышает 10 минут.
  • Питание КРПД/50 осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока со следующими параметрами:
    • напряжение бортовой сети от 35 до 160 В;
    • выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 660 В;
    • пульсация в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20 % действующего напряжения питания.
  • Питание КРПД/24 осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока со следующими параметрами:
    • напряжение бортовой сети от 18 до 72 В;
    • выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 400 В;
    • • пульсация в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20 % действующего напряжения питания.
  • Время готовности к работе КРПД:
    • не более 15 с при температуре окружающего воздуха от минус 35 до плюс 50 °С;
    • не более 30 минут после подачи питающего напряжения при температуре окружающего воздуха от минус 50 до минус 35 °С.
  • Мощность, потребляемая КРПД от бортовой сети локомотива, для цепей контроля и управления, не более 50 В⋅А.
  • Комплекс имеет два CAN-интерфейса, работающих на скоростях 25 и 125 кбод, соответственно.
  • Комплекс принимает из CAN-интерфейса значения массы и температуры топлива от комплекса учета топлива КВАРТА.
  • Комплекс имеет возможность работы на локомотивах, включенных по системе многих единиц, с возможностью
  • идентификации каждого.
  • Комплекс имеет энергонезависимую память для записи параметров ДГУ и прочей диагностической информации в течении одного года.
  • Масса КРПД – не более 40 кг.

Комплектация

Состав комплекса КРПД:

  • концентратор параметров дизель-генераторной установки КПДГ;
  • набор измерительных первичных преобразователей (датчиков);
  • два преобразователя напряжения и тока ЭП2716;
  • комплект специализированного программного обеспечения;
  • комплект соединительных кабелей.