Гидроклапан давления предохранительный Г52-22

Голосов: 4
Документация:
Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Ростов-на-Дону
Срок доставки от 2 до 14 дней

Описание

Гидроклапаны предохранительные типа Г52-22 представляют собой элементы командно-регулирующей аппаратуры гидроприводов. Их назначение – ограничивать давление рабочей жидкости до заранее заданной величины, предохраняя системы от перегрузки и разрушения. Гидроклапаны имеют универсальное применение с возможностью их встраивания в гидравлические установки транспортных, подземных и других сооружений, а также в металлообрабатывающие машины.

Технические характеристики

Марка

Условный проход, мм

Номинальный расход, л/мин

Номинальное давление, МПа

Диапазон регулирования давления, МПа

Давление разгрузки, МПа

Присоединение

Масса, кг

Г52-22

 

12

 

20

6,3

0,3 - 6,3

 

 

 

 

0,3

К3/8"

2,5

АГ52-22

10

0,5 – 10

БГ52-22

20

1-20

ПГ52-22

6,3

0,3 - 6,3

панельный

2,9

АПГ52-22

10

0,5 – 10

БПГ52-22

20

1-20

Г52-23

16

40

6,3

0,3 - 6,3

К1/2"

4,6

АГ52-23

10

0,5 – 10

БГ52-23

20

1-20

Г52-24

 

20

 

80

6,3

0,3 - 6,3

К3/4"

4,6

АГ52-24

10

0,5 – 10

БГ52-24

20

1-20

ПГ52-24

6,3

0,3 - 6,3

панельный

4,65

АПГ52-24

10

0,5 – 10

БПГ52-24

20

1-20

Габаритные и присоединительные размеры гидроклапана Г52-2

рис. 1 - Габаритные размеры 

Габаритные и присоеденительные размеры

Типоразмер

Ду

d по ГОСТ 6111-52

L

B

b

H

h

h1

h2

Г52-22

10

К3/8"

64

66

29

180

113

31

49

 

Г52-23

16

КЅ"

96

82

34

200

132

37

62

 

Г52-24

20

К."

96

82

34

200

132

37

62

 

Г52-25

32

К1."

120

100

40

240

172

47

91

Конструкция и принцип работы

Конструкция гидроклапана давления Г52-22

рис. 1 - Конструкция гидроклапана давления Г52-22

Предохранительные клапаны непрямого действия Г52-22 состоят из следующих основных деталей: корпуса( 4), переливного золотника (5), пружин (9 и 14), шарикового вспомогательного клапана (12) и регулировочного винта (15). Масло из напорной линии подводится в полость (6) клапана и отводится от него в сливную линию через сливное отверстие (3). Полость (6) каналом (2) соединена с нижней торцовой полостью (1) переливного золотника и через малое отверстие (7) в золотнике с верхней торцовой полостью (10), откуда масло через вспомогательный клапан может поступать в сливную линию по каналу (11).

Если давление в гидросистеме не превышает давления, на которое настроен вспомогательный клапан, последний закрыт, давления в торцовых полостях переливного золотника (5) одинаковы, и золотник прижат пружиной (9) к своему конусному седлу, вследствие этого напорная и сливная линия разъединены. Как только давление масла на вспомогательный клапан преодолевает усилие пружина (14), регулируемое винтом (15), шарик отойдет от седла, и масло в небольшом количестве из полости (6) по каналам (7 и 11) будет поступать в сливную линию. Из-за потери давления в малом отверстии (7) давление в полости (10) уменьшится, и золотник (5) переместится вверх, сжимая пружину (9) и соединяя напорную линию со сливной.

Перемещение золотника вверх происходит до тех пор, пока силы от давления в полостях (1 и 6) не уравновесят силу от давления в полости (10) и усилие пружины (9). После этого давление в полости 6 (в напорной линии) автоматически поддерживается постоянным. При случайном возрастании давления в напорной линии увеличивается поток жидкости через отверстие (7) и потери давления в нем, равновесие сил на золотнике (5) нарушается, и он поднимается вверх, дополнительно сжимая пружину (9). Это приводит к уменьшению сопротивления дросселирующей щели между переливным золотником и его коническим седлом, а следовательно, к снижению давления в напорной линии до заданного уровня. Если давление в напорной линии падает ниже давления настройки вспомогательного клапана, давления в полостях (1, 6 и 10) выравниваются, и пружина (9) прижимает золотник к седлу, надежно разъединяя напорную и сливную линии. Давление в гидросистеме регулируется поворотом винта (15). Клапан может быть использован и для разгрузки системы от давления. Если отверстие(8) через кран или золотник управления соединить с линией слива, давление в полости (10) упадет, золотник (5) под действием небольшого давления (~ 0,3 МПа) в полостях (1 и 6) поднимается вверх, сжимая сравнительно слабую пружину (9) и соединяя напорную и сливную линии. При этом все масло, подаваемое насосом, сливается в бак, а давление в напорной линии не превышает 0,3 МПа. Золотник управления может входить в комплект предохранительного клапана. При выключенном электромагните золотника управления (16) полость (10) соединяется с линией слива, и гидросистема разгружается от давления; при включении электромагнита клапан работает, как было описано выше.

Структура условного обозначения

Структура условного обозначения Г52-22