Датчик угла поворота Л178/1.2

Голосов: 4
Документация:
Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Ростов-на-Дону
Срок доставки от 2 до 14 дней

Описание

Датчик угла поворота Л178/1.2 применяется для измерения скорости, ускорения, пройденного пути и направления движения железнодорожного транспорта в составе электронных скоростемеров серии КПД-3ПА (3ПВ, 3ПС).

Область применения

Кроме этого, датчики Л178/1.2 могут использоваться для измерения скорости совместно с системами САУТ и КЛУБ, а также в системах противоюзной защиты локомотива.

Чтобы исключить влияние юза и боксования на измерения, два датчика Л178/1.2 устанавливаются на буксы двух разных колесных пар локомотива с противоположных сторон.

Датчик Л178/1.2 формирует 42 импульса на оборот вала, обладает высокой устойчивостью к механическим и климатическим воздействиям.

Характеристики

Характеристика Значение
 Максимальная скорость вращения вала, км/ч 300
 Максимальная частота вращения вала, об/мин 2 122
 Число импульсов на оборот вала 42
 Частота импульсов, Гц до 2 000
 Количество выходных каналов 2
 Фазовый сдвиг между каналами 90°
 Выходной ток нагрузки, не более, мА 90
 Напряжение питания, В 50 (+25, -40)
 Потребляемая мощность, не более, ВА 5
 Рабочая температура, °С от -60 до +70
 Габаритные размеры, мм 280х208х113
 Масса, кг 5,5
 Допустимое ускорение вибрации в диапазоне 10-500 Гц, м/с2 50
 Допустимое ускорение многократных ударов длительностью до 15 мс, м/с2 500
 Стойкость к внешним механическим воздействиям по ГОСТ 17516.1-90 Группа М27 (для применения на ж/д транспорте)
 Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP68
 Тип выходного разъема 2РМТ22КПН10Г1В1ЛВ

Схемы

Рис.1. Схема датчика угла поворота Л178/1.2
Рис.1. Схема датчика угла поворота Л178/1.2, где: 1. Корпус; 2. Формирователь импульсов, 3. Модулятор; 4. Подшипниковый узел; 5. поводок; 6. Жгут кабельный ; 7. Розетка; 8. Крепеж (болт М8; шайба 8, шплинт 2,0), 9. Крепеж (болт М12; шайба 12)