Блок сбора информации БСИ-А

Голосов: 1
Документация:
Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Ростов-на-Дону
Срок доставки от 2 до 14 дней

Описание

Блок сбора информации БСИ-А предназначен для сбора нормативно-справочной информации (НСИ) для систем автоматической расшифровки и привязки данных, поступающих от комплексов средств сбора и регистрации данных КПД. Блок устанавливаются в кабине локомотива и являются составной частью комплекса сбора нормативно-справочной информации КС НСИ.

Информация о направлении движения локомотива и прохождении на пути следования основных ориентиров (светофоры, километровые столбы, границы станций и платформ) регистрируется машинистом с помощью блока сбора информации, записывается в модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-128 и, при наличии на борту модуля навигации ГЛОНАСС МНГ, передается на внешние устройства в пункт управления.

Функциональные возможности

Блок БСИ-А производит сбор следующей нормативно-справочной информации:

  • местонахождение светофоров;
  • местонахождение километровых столбов;
  • местонахождение границ и осей станций;
  • местонахождение границ платформ;
  • местонахождение кодированных и некодированных участков и распределение периодов кодирования по пути.

Состав сбора информации:

  • узел индикации и управления;
  • узел коммутации;
  • блок питания блока управления БПБУ-3ПА;
  • модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-128.

  БСИ-А обеспечивает:

  • прием сигнала ИФ в виде уровней напряжения от 0 до 0,5 В (логический «0») и от 9 до 11 В (логическая «1»);
  • прием импульсов от осевого датчика угла поворота;
  • определение направления движения локомотива;
  • обмен информацией с внешними устройствами по каналу связи Controller Area Network спецификации 2.0A фирмы BOSCH (CAN);
  • измерение периода кодирования и определение кодовой комбинации сигнала ИФ;
  • запись информации в модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-128.

сбора информации записывает в блок МПМЭ-128 следующую информацию:

  • о величине пройденного пути в виде количества импульсов с датчика угла поворота;
  • о величине длительности периода кодирования с дискретностью 0,1 секунды;
  • о количестве импульсов в периоде кодирования;
  • о местоположении в геодезических координатах;
  • о направлении движения;
  • о дате и времени поездки;
  • о нажатии кнопок.

Характеристики

Характеристика Значение
Рабочая температура, ˚С от -40 до +50
Диапазон уровней измерения принимаемого сигнала, В

от 0 до 0,5 - логический "0"

от 9 до 11 - логическая "1"

Питание, В от 35 до 160
Напряжение питания для датчика угла поворота (24±2,4)В/0,2А
Пульсация в пределах двойной амплитуды, Гц

от 100 до 150 (не более 20%

действующего напряжения питания)

Потребляемая мощность, В*А не более 40
Габаритные размеры, мм 156х206х121
Масса, кг 3,2